В игре существует некоторое количество элементов, применяющихся в бою, полете и т.д., которые нельзя описывать, пока вы не выиграете их на Арене состязаний.
После успешного прохождения этапов состязания, описанных в теме, вам в профиль добавляется значок элемента, который вы завоевали. После этого вы сможете совершать этот элемент в игре.
Например, вы прошли этап, в котором выиграли элемент "Мертвая петля". После этого вы можете использовать Мертвую петлю в игре против того, кто, например, ее еще не выиграл и использовать ее не может.
В случае, если игрок использовал не заработанный им элемент, его действия в посте считаются недействительными и удаляются.
Некоторые элементы можно заработать только после того, как вы выиграете определенную способность.

Элементы (способности) для летающих существ (Хранителей и Черных Мыслей)
Маневры в воздухе:
1. Мертвая петля - элемент, совершаемый в полете, во время которого некое крылатое существо летит по траектории "замкнутой петли", где происходит плавный переворот через спину.
2. Кручение - маневр, в котором крылатое существо совершает несколько переворотов вокруг своей оси, оставаясь в горизонтальном положении и двигаясь в это время вперед.
3. Переворот через голову - маневр, в котором крылатое существо совершает резкий переворот через голову,"ныряя" вперед, при этом резко останавливаясь в воздухе и меняя направление в противоположную сторону.
4. Боевой разворот - представляет собой быстрый разворот на 180° с набором высоты. Применяется при необходимости быстро изменить направление полета на 180° и одновременно набрать высоту.
5. Переворот - представляет собой маневр, в котором крылатое существо после одного "Кручения" совершает вертикальный разворот в обратную сторону. (Действителен только тогда, когда персонаж имеет способность "Кручение")
6. Спираль - маневр, в котором крылатое существо совершает несколько переворотов вокруг своей оси, двигаясь в это время по траектории "спирали" или "восьмерки". (Действителен только тогда, когда персонаж имеет способность "Кручение")
7. Штопор - маневр, в котором существо совершает стремительное падение вниз, двигаясь при этом по определенной траектории или по прямой вертикали. Скорость при выполнении этого маневра максимальная. При самом малом расстоянии от земли существо способно резко выйти в горизонтальный полет и парить, почти касаясь поверхности земли.

Маневры в бою:
1. Блок крыльями - представляет собой блок, который существо совершает крыльями, ставя их крест на крест перед собой. Защищает от любого, даже самого сильного удара.
2. Удар крыльями в прыжке - представляет собой маневр, используемый во время прямой атаки противника. Существо отрывается от земли так, что противник "пробегает" под ним, и бьет обоими крыльями сверху по спине.
3. Захват - существо зажимает крыльями противника перед собой так, что тот практически не способен двигаться.

Элементы (способности) для сухопутных существ (Хранителей и Черных Мыслей)
Маневры на земле:
1. Разворот назад - представляет собой резкий поворот в противоположную сторону на максимальной скорости без потери равновесия.
2. Слалом - представляет собой способность огибать различные препятствия без потери скорости и равновесия во время быстрого бега.
3. Прыжок с переворотом - представляет собой мощный прыжок вперед, в котором существо, находясь в фазе полета, переворачивается вокруг своей оси и приземляется на все четыре ноги без потери скорости.
4. Сальто вперед - представляет собой мощный прыжок вверх, в котором происходит переворот через голову вперед с последующим приземлением на все четыре ноги.
5. Сальто назад - представляет собой мощный прыжок вверх, в котором происходит переворот через голову назад с последующим приземлением на все четыре ноги.
6. Кувырок -представляет собой кувырок через голову вперед, выполняемый на земле и на максимальной скорости без причинения травм.
7. Бесшумный шаг - представляет собой способность, при которой существо может красться или идти абсолютно бесшумно, так, что ни одно животное или человек не сможет его услышать.

Маневры в бою:
1. Прижатие - представляет собой способность прижимать противника к земле так, что тот практические не способен двигаться.
2. Блок лапами - представляет собой блок передними лапами, который защищает грудь от любых, даже сильных ударов.
3. Задняя подсечка - представляет собой удар, в котором существо крутится вокруг своей оси через переднюю лапу, нанося удар задними, после чего "подсеченный" противник падает на землю. Применяется в любой момент боя.

Элементы (способности) для детей
Маневры на земле:
1. Посадка - способность ребенка запрыгивать на спину Хранителя, когда тот бежит или летит низко над землей.
2. Переворот через спину - представляет собой переворот в прыжке назад через спину с упором на руки.
3. Двойной переворот - представляет собой двойной переворот через спину назад с упором на руки. (Действителен только, если есть способность "Переворот через спину")
4. Подкат - представляет собой маневр, в котором ребенок "подкатывается" под противника и проскальзывает по земле под ним. Возможно совершение ударов в живот (в случае Хранителя или Мысли) и по ногам (в случае другого ребенка).
5. Блокировка - Способность ребенка ненадолго блокировать воздействие Мысли на свой разум. При повторной атаке Мысли защита рушится.
6. Лазейка - способность ребенка с первого раза и из любого положения залезть даже на самое трудное для лазанья дерево.
7. Сальто - свободное выполнение сальто вперед и назад.

Маневры в бою:
1. Передний блок - представляет собой блок, который ребенок совершает руками, закрывая грудь. Способен защитить даже от сильных ударов.
2. Захват шеи - представляет собой удар, в котором ребенок быстро перемещается за спину соперника (в случае боя с Хранителем или Мыслью садится на спину) и обхватывает шею руками так туго, что противник начинает задыхаться.
3. Подсечка - маневр, когда ребенок, присев на одну ногу, совершает кручение и подсекает противника вытянутой ногой. Действителен в любой момент боя.

Маневры будут пополняться!

© Sahella